www.dneprodizel.dp.ua


Состояние погоды:

Наши партнёры:

Статистика сайта:

 

 

 

Кое-что о ценах

Граница цен установки дизеля колеблется от 20-50 тысяч гривен. Это зависит от модели двигателя, его объёма, наличия турбины, какая будет установлена трансмиссия (импортная/отечественная), и пр.

Для ГАЗели наиболее популярным является мотор с непосредственным впрыском Ниссан, объёмом 3,0 литра, стальными шестернями ГРМ (т.е. отсутствие ремней ГРМ, роликов и пр.). Достаточно экономичный, тяговитый, малообслуживаемый, и в тоже время относительно тихий (как все японцы) мотор. С 5 ст. КПП Ниссан, цена установки - 40 т. грн., с КПП - ГАЗель 36 т. грн.

Если взять новую ГАЗель, то новый мотор стоит порядка 20-23 т. грн., а КПП - около 7 т. грн. + цена установки ГБО - 5-15 т. грн (где как). Имеем около 35 т. грн. -> почти цена установки дизеля, а разница, поверьте, будет существенная. К тому же, повторюсь, что для маршруток установка метана (в документах) влияет на пассажировместимость: 1 балллон / 1 человек, т.е. ~50 грн./день. Плюсы же очевидны: реже заправка, реже и проще т/о, прекрасная тяга, меньше "сюрпризов", а следовательно - простоев. Заманчиво за "те же" деньгиполучить хоть и б/у, но всё же дизель и с гарантией!

Произведём примерный расчёт по расходу топлива. На сегодня Д.Т. стоит 6,5 грн./л. и со средним расходом 10 л./100 км., т.е. на 100 км. потребуется 65 грн. Газ-пропан стоит 4 грн., расход составляет ~25 л./100 км., т.е. на 100 км. потребуется 100 грн. -> экономия 350 грн. на 1000 км., весьма не дурно при больших пробегах.

Целесообразней, конечно, на мой взгляд, заниматься переоборудованием на новой машине, выгодней. Или когда случилась серьёзная поломка, и стоит вопрос о замене агрегата.

Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь!